www.nwtb.ru

Вывоз строительного и бытового мусора - делаем жизнь проще

Экологи утверждают, что любое превышение предельно допустимой концентрации веществ в окружающей среде и есть загрязнение. Органические отходы со временем разлагаются и уходят в землю, а вот бытовые отходы, которые составляют пластиковые упаковки, целлофановые пакеты подвергаются лишь физическому расщеплению, после которого в среде остаются миллионы кусочков пластика. Жители мегалополисов не часто задумываются о мусоре и его переработке. Главной отговоркой при этом составляет принцип – «не моя проблема». В некотором понимании эти люди правы, ибо каждый имеет свою мелкую специальность к мусору никак не относящуюся, однако, что же все-таки делать с мусором? Если никак не приводить дело в порядок, то бытовой мусор станет проблемой каждого человека. Прежде всего, нужно взять ответственность за свой дом, коттедж, а именно нужно понять, что в случае экологической катастрофы даже частный и застрахованный дом может пострадать. Свою собственность от последствий экологической катастрофы защитить сложно.

Важно осознать, что дом — это не только четыре стены и все современные удобства, но и вся планета в целом. Многие предприниматели, бизнесмены вырубают огромные площади лесов, осушают болота, для своих предприятий, однако, накопив много денег и вылетев на орбиту космоса в качестве туриста, каждый богатый миллионер, начинает понимать, как хрупка наша планета с точки зрения экономики. Процессы переработки и утилизации мусора должны приобрести профессиональный и серьезный характер.

Необходимо замечать недостатки способов переработки и вывоза строительного мусора. А сейчас необходимо осознать всю сущность события и донести информацию до каждого гражданина. Все граждане обязаны осознать последствия загрязнения. После проведения информативной беседы с гражданами, далее нужно что-то предпринимать и властям. В наше время есть индустриальные страны, опыт которых нужен в решении этой проблемы. Все отходы необходимо сортировать по разным критериям, а затем утилизировать. Переработке служит все, что можно переработать. Несанкционированное создание свалок в неположенном месте должно наказываться штрафами. Для людей станет просто финансово невыгодно создавать свалки возле своих дачных поселков. Однако жители нашей страны в связи с рядом особых причин способны халатно отнестись и к своему собственному дому.

Существует еще одна проблема, которая является характерной для наших климатических условий в зимний период. С этой проблемой зимой сталкиваются и муниципальные власти, и организации, и простые горожане. А называется эта проблема – вывоз снега, который выпадает в нашей стране в, поистине, огромных количествах. Учитывая масштаб и колоссальную сложность решения очерченных проблем, становится понятно, что для их эффективного решения необходим, прежде всего, исключительно профессиональный подход. Необходимы также и серьезные вложения средств, ведь один только мусорный контейнер стоит приличных денег, не говоря уже о специальной технике и о значительных расходах на регулярный вывоз металлолома, строительного мусора и бытовых отходов. Совершенно очевидно, что справиться со всеми этими проблемами способна специализированная организация. Европейские страны уже в полной мере ощутили на себе проблему утилизации бытового мусора.

Положение дел в Европе занимает следующую позицию: слишком много потребления и мало площадок для утилизации мусора. Вторичный продукт появляется постоянно, однако физически не хватает мест под свалки. Дела в Украине обстоят иначе. Украинцы пока еще проблему утилизации мусора не ощутили, однако это вопрос времени и халатности граждан. На сегодняшний день просто-напросто мусор вывозят загород на свалку, зачастую такие свалки имеют несанкционированный характер. Таким образом, формируются бытовые и органические свалки, наносящие серьезный ущерб окружающей среде.

Мусорные контейнеры порой переполняются и или создаются новые свалки. Стоит ли всерьез задуматься о решении проблемы загрязнения?

Источник

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Тоннелепроходческая машина построила уже 35 метров левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино», что соответствует графику работ. Таким образом, осталось пройти под землей всего 15,4 метра. Тоннель строится под действующей Таганско-Краснопресненской веткой метро. Он пройдет ниже фиолетовой на уровне 3,1 до 3,55 м. Все системы работают в штатном режиме. Круглосуточно ведется мониторинг состояния действующих тоннелей фиолетовой ветки метро и строящегося нового тоннеля. Для обеспечения сохр...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7