www.nwtb.ru

На станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено уже 80% архитектурно-отделочных работ, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«В отделке преимущественно используются натуральные материалы российского производства - травертин, Сибирский, Каменно-горский и Северо-Варламовский гранит», - сказал А. Бочкарев.

«Селигерская» - станция мелкого заложения, она строится на глубине всего 20 м. Входит в состав второго пускового участка «салатовой» ветки, включающего три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечную «Селигерская».

«Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось еще 25 лет назад, но по ряду причин работы были заморожены. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году стройка возобновилась», - пояснил А. Бочкарев.

В Департаменте строительства отметили, что с открытием северного участка «салатовой» ветки улучшится транспортная доступность почти для 500 тыс. москвичей.

 

Дизайн станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Варианты использования московской спортивной арены «Лужники» рассмотрят на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме в ноябре, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «В вопросе развития «Лужников» после Чемпионата мира по футболу английские коллеги предложили сделать ставку на концертные программы», – сказал С. Кузнецов, передает РИАМО. Главный архитектор планирует обсудить и другие варианты использования этой арены и стадионов, возведенных к мундиалю в регионах России. С. Кузнец...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7