www.nwtb.ru

Новая Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до МКАД вдоль Курского направления железной дороги, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.
По его словам, строительство новой скоростной автомобильной магистрали разобьют на пять участков.

«В 2018-2022 годах мы будем строить отрезки от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта и от Рязанки до Третьего транспортного кольца. В 2020-2022 годах планируемся заняться участками от ул. Грайвороновская до ул. Полбина и от ул. Полбина до Курьяновского бульвара, а в 2021-2024 годах – от Кантемировской ул. до развязки ул. Поляны с МКАД», – рассказал А. Бочкарев в интервью РИА Недвижимость.

Он отметил, что в столице благодаря дорожным связкам новой магистрали с другими хордами образуется Большое хордовое кольцо. Оно обеспечит связь периферийных районов города без транзитных поездок в центр столицы.

Напомним, длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов и до 35-го км МКАД составит 36 км, из них 11 км приходится на существующие дороги.

Хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять автомобильных трасс. Новая магистраль восполнит дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена из-за множества преград естественного и искусственного происхождения.

Кроме того, Юго-Восточная хорда очень важна для связи с территориями Новой Москвы.

 

Утверждены проекты двух участков Юго-Восточной хорды

 

Новую Москву свяжут с Юго-Восточной хордой  

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

 

Москва будет строить по 100 км дорог в год за счет АИП

 

Все о дорожном строительстве в столице

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Работы по развитию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Савеловская» будут вестись в течение следующих двух-трех лет, заявил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Станция метро «Савеловская» играет ключевую роль в развитии района и пересадок на различные виды транспорта. Ее запуск с пассажирами – это первый этап, вторым будет достройка вестибюлей и дополнительных платформ для наземного городского транспорта. Более того, мы сра...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7