www.nwtb.ru

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нужно строить, чтобы сделать город комфортным для жизни, считает региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри.
«Это один из способов избежать транспортного коллапса в мегаполисе, поскольку люди получают стимул пересесть на общественный транспорт», - рассказал Ф. Джабри в интервью порталу Стройкомплекса Москвы. 

По его словам, Токио имеет богатый опыт работы по созданию транспортно-пересадочных узлов, где горожане могут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

«ТПУ позволяют создать грамотное общественное пространство, развивать подземные и надземные площадки. Также они дают стимул для развития недвижимости и привлечения инвесторов», - отметил Ф. Джабри.

Эксперт добавил, что у каждого ТПУ совершенно разные методики развития.

«Например, транспортно-пересадочный узел у станции метро «Токио» - это целый подземный лабиринт, соединяющий несколько объектов ТПУ. Именно на этом узле есть памятник архитектуры - кирпичное здание. Мы постарались учесть все регламенты, чтобы сохранить исторический облик и не нарушить «воздушное пространство» около ТПУ при строительстве новых объектов», - сказал Джабри

Полностью текст интервью читайте на портале Стройкомплекса.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Особенности строительства дома из клееного бруса
Дома, созданные из клееного бруса, подходят для тех, кто из всего обилия стройматериалов предпочитает возводить своё жилище из дерева. Здания, построенные по данной технологии, имеют все преимущества и лишены практически всех недостатков, которые свойственны деревянным строениям.Вот, что собой представляет клееный брус: это склеенные между собой экологически безопасным клеем тончайшие ламели (древесные листы), которые прошли перед этим специализированную предварительную обработку.Такие доски тщательно просушивают, обстругивают, зачищают от оста...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7