www.nwtb.ru

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нужно строить, чтобы сделать город комфортным для жизни, считает региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри.
«Это один из способов избежать транспортного коллапса в мегаполисе, поскольку люди получают стимул пересесть на общественный транспорт», - рассказал Ф. Джабри в интервью порталу Стройкомплекса Москвы. 

По его словам, Токио имеет богатый опыт работы по созданию транспортно-пересадочных узлов, где горожане могут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

«ТПУ позволяют создать грамотное общественное пространство, развивать подземные и надземные площадки. Также они дают стимул для развития недвижимости и привлечения инвесторов», - отметил Ф. Джабри.

Эксперт добавил, что у каждого ТПУ совершенно разные методики развития.

«Например, транспортно-пересадочный узел у станции метро «Токио» - это целый подземный лабиринт, соединяющий несколько объектов ТПУ. Именно на этом узле есть памятник архитектуры - кирпичное здание. Мы постарались учесть все регламенты, чтобы сохранить исторический облик и не нарушить «воздушное пространство» около ТПУ при строительстве новых объектов», - сказал Джабри

Полностью текст интервью читайте на портале Стройкомплекса.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Более 100 километров составит общая длина Северо-Западной хорды со всеми эстакадами, подъездами и разворотами. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Работы по строительству всех участков Северо-Западной хорды планируется завершить в следующем году. Это будет новая скоростная магистраль, ее протяженность со всеми подъездными дорогами и эстакадами составит более 100 км», - отметил Марат Хуснуллин. Заместитель мэра подчеркнул, что в этом году планируе...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7