www.nwtb.ru

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нужно строить, чтобы сделать город комфортным для жизни, считает региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри.
«Это один из способов избежать транспортного коллапса в мегаполисе, поскольку люди получают стимул пересесть на общественный транспорт», - рассказал Ф. Джабри в интервью порталу Стройкомплекса Москвы. 

По его словам, Токио имеет богатый опыт работы по созданию транспортно-пересадочных узлов, где горожане могут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

«ТПУ позволяют создать грамотное общественное пространство, развивать подземные и надземные площадки. Также они дают стимул для развития недвижимости и привлечения инвесторов», - отметил Ф. Джабри.

Эксперт добавил, что у каждого ТПУ совершенно разные методики развития.

«Например, транспортно-пересадочный узел у станции метро «Токио» - это целый подземный лабиринт, соединяющий несколько объектов ТПУ. Именно на этом узле есть памятник архитектуры - кирпичное здание. Мы постарались учесть все регламенты, чтобы сохранить исторический облик и не нарушить «воздушное пространство» около ТПУ при строительстве новых объектов», - сказал Джабри

Полностью текст интервью читайте на портале Стройкомплекса.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Согласован проект капитального ремонта многоквартирного дома в центре столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Девятиэтажное здание расположено на ул. Чаянова, д. 14 в районе Тверской. «Жилой дом с пристроенной нежилой частью построен в 1966 году по индивидуальному проекту. В ходе работ планировка помещений сохранится», – сказал В. Леонов. Специалисты обновят фасады: отремонтируют кирпичную кладку, покрасят цоколь и стены спусков в подвал, заменят окна и отливы. Кроме того, установят...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7