www.nwtb.ru

Началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сооружение тоннеля будет вестись на глубине от 22 до 48 метров. Он пройдет под каналом имени Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что проходка будет вестись в скальных и полускальных породах.

«При этом расстояние от свода тоннеля до дна канала составит не менее 13 метров», – подчеркнул заммэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин уточнил, что шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-798 по имени Ольга пройдет расстояние в 1873 метра.

По его словам, этот комплекс строил левый перегонный тоннель на Таганско-Краснопресненской линии метро от станции «Жулебино» до «Лермонтовского проспекта» и правый тоннель на Кожуховской ветке от станции «Улица Дмитриевского» до «Косино».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Длина нового кольца составит 69 км, на нем расположится 31 станция.

Большая кольцевая линия метро

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первоочередные Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

«ТПУ предоставят не просто возможность пересадки, транспортные хабы увяжут воедино и сделают комфортнее разрозненные пассажиропотоки сразу нескольких видов транспорта – метро, железной дороги, наземного городского пассажирского и личного транспорта», – пояснил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Он подчеркнул, что большинство ТПУ построят по принципу «сухие ноги», то есть пересадка будет проходить в закрытых помещениях, пассажиры не будут зависеть от погодных условий.

«Транспортные узлы Большой кольцевой станут новыми точками притяжения за пределами городского центра, обеспеченные инфраструктурой в шаговой доступности», – уточнил А. Суниев.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года.

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Сейчас на всех участках Большого кольца метро развернуты работы по проектированию и строительству.

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

 

Три ТПУ строятся на Большом кольце метро 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Станция «Нижняя Масловка» («Савеловская») Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически готова, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «На одной из самых сложных станций Большого кольца метро заканчиваются строительные работы. Станция очень важная и нужная. Она пересекается с серой веткой, в будущем пересечется с первым Московским центральным диаметром «Одинцово – Лобня». В будущем она улучшит транспортное обслуживание пяти московских районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию метро», – сказал С. С...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7