www.nwtb.ru

Участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы будет готов в 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что дорога строится в два этапа.

«Сначала возведут железнодорожную эстакаду на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД) и выполнят укладку пути. Эти работы начнутся в ближайшее время», - сказал А. Бочкарев.

Затем построят автодорогу от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Этот этап включает возведение эстакады на Варшавском шоссе длиной 790 м.

«Работы на этом участке ведутся в полном объеме», - подчеркнул А. Бочкарев.

В Департаменте строительства отметили, что эстакада на Варшавке обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении. Сейчас строители возводят металлические конструкции пролетного строения и насыпь с подходами к эстакаде.

По словам А. Бочкарева, уже построен надземный пешеходный переход в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком и подземный - в районе дома 58. Завершается наладка оборудования, установлены лифты, электроосвещение и видеонаблюдение.

В домах возле стройки установлены 1836 двухкамерных стеклопакетов с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания.

Длина Южной рокады составит 6,5 км. Эта магистраль пройдет в основном под железнодорожными путями. Проезжая часть под путепроводом от Пролетарского до Балаклавского проспекта будет четырехполосной с двумя полосами безопасности, в обратном направлении - пятиполосной, с двумя полосами безопасности.

«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, Южная рокада соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды», - подчеркнул А. Бочкарев.

Он добавил, что дорога перераспределит потоки машин и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Кто не мечтает жить рядом с метро? А вот жителям высотки в китайском городе Чунцин не нужно даже выходить из дома, чтобы сесть в вагон. Поезда останавливаются между 7 и 8 этажами здания. Китайские инженеры приняли решение построить железную дорогу прямо через дом, когда на их пути встала 19-этажная высотка. Из-за плотной застройки здание нельзя было обогнуть или снести. Как китайцам удалось построить метро сквозь жилой дом, мешает ли шум поездов жителям и как такое решение повлияло на стоимости квартир в этом дом...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7