www.nwtb.ru

Строительство Третьего пересадочного контура метро обойдется в 380 млрд рублей

Стоимость строительства всех участков второго кольца метро – Третьего пересадочного контура (ТПК) составляет 378,9 млрд руб., сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Самый дорогой из них - первый участок от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» длиной 12,4 км. Это объясняется глубиной линий и сложными гидрогеологическими условиями, в которых приходится строить. Стоимость работ здесь составит 83,6 млрд рублей», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, самым дешевым станет южный радиус - от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской».

«С реконструкцией действующего участка метро между станциями «Каширская» и «Каховская» работы обойдутся в 48,2 млрд рублей», - уточнил А. Бочкарев.

Он подчеркнул, что окончательная стоимость сооружения кольца может незначительно измениться.

«Сейчас на строительстве ТПК задействовано более 5,5 тысячи человек и свыше 300 единиц специализированной техники. По мере разработки проектной документации и развертывания новых фронтов работ численность людей и количество техники пропорционально будет увеличиваться», - добавил А. Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «замкнуть» кольцо с 31 станцией планируется в 2020-2021 годах.

«Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро», - сказал М. Хуснуллин.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от действующей кольцевой. Здесь будет 20 пересечений с радиальными линиями метро и МЦК и семь пересадок на пригородные электрички.

С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

После реконструкции Политехнического музея территория вокруг него станет частью нового пешеходного пространства, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Основная идея японского архитектора Дзунья Исигами, автора проекта реконструкции, - создать принципиально новое музейное пространство, где улица становится неотъемлемой частью музея. «Парк-музей» будет открыт для всех пешеходов, а не только для посетителей музея», - сказал А. Бочкарев. По его словам, в городе появится новый прогул...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7