www.nwtb.ru

Строительство новых объектов, необходимых для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), не помешает движению других видов транспорта, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Уже к лету мы будем иметь полную картину и план увязок будущих маршрутов МЦД с метро и, следовательно, поймем объемы капитального строительства на территории города», – заявил М. Хуснуллин.

Он отметил, что полная разработка градостроительной документации по новым эстакадам, тоннелям, путепроводам и станциям может занять до двух лет.

«Вместе с тем новое строительство не скажется на движении и графике работы других видов общественного транспорта», – заверил М. Хуснуллин.

Напомним, Московские центральные диаметры станут новыми наземными линиями метро, которые свяжут столицу с областью.

Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По ним смогут ездить более 40 млн пассажиров в год.

 

Что такое Московские центральные диаметры

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Эстакаду через железнодорожные пути на участке Южной рокады между Пролетарским проспектом и Варшавским шоссе планируется открыть через год, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Дороги от Пролетарского проспекта до железной дороги и от Варшавского шоссе до эстакады через железную дорогу мы практически построили. В ближайшие месяцы начнем запускать движение по ним», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, крупную эстакаду, соединяющую эти участки рок...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7