www.nwtb.ru

ЖелЖелезнодорожная станция «Каланчевская» возле Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов станет транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), сообщил журналистам заместитель мэра мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Говорить, что мы будем строить вокзалы, пока рано. Но могу сказать, что Каланчевская, где у нас три вокзала, - они будут связаны в один транспортно-пересадочный узел», - сказал М. Хуснуллин, передает РИА Недвижимость.

По его словам, подробнее об этом проекте можно будет сказать после того, как появится градостроительная документация.

«От Курского вокзала мы дойдем до Каланчевки, дополнительно будет связь. Конечно, пассажиропоток там увеличится», - отметил М. Хуснуллин.

Он напомнил, что в Москве будет реализован проект по созданию сквозных маршрутов пригородных электричек. По сути, это будет еще одна линия наземного метро.

«Эта идея появилась давно, но одобрение на эту работу было получено лишь на прошлой неделе», - пояснил заммэра.

Глава Стройкомплекса добавил, что в московском наземном метро планируют ввести единую билетную систему.

 

Путин поддержал новый транспортный мега-проект Москвы

 

Сквозное движение электричек могут запустить по Москве

 

Cтроительство новых ж/д платформ возле МЦК: 3D-модели

 

Как изменится Киевское направление МЖД

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Строительные конструкции из бетона часто находятся во влажных средах. А вода, как известно, негативно влияет на бетон. Для предохранения бетона от влаги применяют гидроизоляцию. Самый распространенный метод производства гидроизоляционных работ – при помощи разнообразных мастик. Но применение мастик имеет негативные факторы: получается тонкий слой защитной пленки на внешней поверхности бетона, который легко может повредиться под механическим воздействием. Также к недостаткам применения мастик можно отнести недостаточную адгезию к бетонной повер...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7