www.nwtb.ru

Новая добавка для дорожных покрытий - стилобит - попала в реестр инновационных технологий и технических решений Стройкомплекса, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
По его словам, стилобит используется для приготовления щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА).

«Новая добавка впитывает излишки битума, препятствуя его вытеканию из смеси, и оказывает эффект микроармирования. Все это продлевает жизнь дорожного покрытия», - сказал С. Лёвкин.

Он отметил, что стилобит не восприимчив к высоким температурам и влаге. Цена у него ниже, чем у импортных и российских аналогов. Это соответствует политике импортозамещения в дорожном строительстве, которую проводит правительство Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным.

В производственной компании отметили, что применение минерального волокна, в отличие от органического целлюлозного в импортных аналогах, тормозит процесс образования колеи, а также до 10% повышает стойкость к деформациям дорожных покрытий.

«Российская разработка по себестоимости ЩМА на выходе с завода на 25-30% дешевле асфальтобетона. Это существенно удешевляет стоимость готовой смеси, позволяя получить экономическую выгоду при производстве», - добавили в компании.

Стилобит  производится с 2004 года. Сегодня около 30 тыс. км дорог уложено с его применением. Продукт используется в Москве и Московской области, он применялся при строительстве олимпийских объектов в Сочи и крупных городах России и Казахстана.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Еще один тоннелепроходческий комплекс большого диаметра планируется арендовать для строительства метро, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Мы подготовили котлован для запуска такого щита диаметром 10 метров на Кожуховской линии метро. На этой линии уже работает один такой комплекс, это будет второй», - пояснил М. Хуснуллин. По его словам, такие большие комплексы позволят строить двухпутные тоннели. 1...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7