www.nwtb.ru

Расширение дорог и велосипеды решат транспортную проблемы Москвы - эксперт

Транспортные проблемы в столице можно решить за счет активного внедрения велосипедов и отказа от личных автомобилей, считает директор Программы городов Центра по реализации государственной политики, способствующей обеспечению равенства и роста (Cities Program, CIPPEC), основатель инициативы Metro Lab / MIT - ESI Габриэль Ланфранчи.
«К сожалению, в Москве я увидел мало велодорожек, хотя велосипеды действительно значительно могут решить транспортную проблему столицы. Кроме того, горожанам нужно отказаться от личного транспорта. Каршеринговая программа - краткосрочная аренда автомобиля без водителя - помогла бы снизить количество машин в городе», - сказал Г. Ланфранчи.

По его словам, члены каршеринг-клубов, отказавшиеся от собственного авто, используют машины только тогда, когда они им действительно необходимы, и чаще ходят пешком. Отказ от личных авто также освобождает место в дворах жилых домов, облегчая проезд пожарных машин и машин скорой помощи.

«И, конечно же, обязательно надо расширять главные автомобильные дороги», - добавил эксперт.

О том, что еще поможет создать в Москве комфортную городскую среду - читайте в блиц-интервью Габриэля Ланфранчи порталу Стройкомплекса.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Инвесторы проявляют большой интерес к развитию спортивной инфраструктуры в районе Южное Бутово на юго-западе столицы, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. «Причем их привлекают как участки под строительство крупных спорткомплексов - порядка 10 тыс. кв. м, так и средних - 2-3 тыс. «квадратов», - сказал К. Тимофеев. По его словам, на пересечении улиц Южнобутовская и Горчакова планируется построить физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. Такое решение приняли власти столицы на Град...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7