www.nwtb.ru

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
«Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - сказал М. Васильев.

Он отметил, что есть несколько вариантов реконструкции.

«Сейчас совместно с коллегами-транспортниками мы рассматриваем возможность запуска здесь трамвайного движения. Пока мы в самом начале этой работы. Летом следующего года будет понятно, каким образом и в какие сроки изменится монорельс», - пояснил М. Васильев.

Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии - 4,7 км.

С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.

С начала этого года монорельс перевели на «туристический режим». В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.

Власти столицы одобрили реконструкцию монорельса. Как ранее заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, почти половину путей монорельса планируется спустить на землю.

В частности, продлить трамвайную линию, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия по ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Сейчас рассматривается несколько вариантов трассировки.

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по этому участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил К. Тимофеев.

Замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания и сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Реконструкцию Московского монорельса проведут за счет городского бюджета.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Две станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на юго-западе Москвы оформят в стиле хай-тек – «Проспект Вернадского» и «Аминьевское шоссе», сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. «Для этого популярного сегодня стиля характерны лаконичность и четкость форм, а также обилие в декоре стекла, металла и яркого света, визуально расширяющих пространство. 3D-потолок в форме морских волн можно будет увидеть на станции «Аминьевское шоссе». Волнообразные дуги создадут из множества алюминиевых реек. В по...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7