www.nwtb.ru

Около 6,5 тысяч обращений поступило с марта 2017 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек, сообщил начальник Информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов.
«Остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения различных процедур в строительстве. Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки, сокращается количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения отдельных особенностей прохождения этих процедур. Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму», – рассказал Андрей Курилов

По его словам, 10 лет назад застройщикам требовалось 2-3 месяца на сбор всей документации, а сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно.

Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контакт-центра используют «Базу знаний» – это информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы. База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат около 600 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности: это электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, вопросы, относящиеся к реновации, вопросы, которые рассказывают об органах власти, водящих в Стройкомплекс и об их функциях. Фактически при помощи «Базы знаний» сотрудник контактного центра может ответить на любой вопрос.

Также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений. «Эта система позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах – например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», – пояснял ранее руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе и по вопросам реализации программы реновации.
 
Телефон Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: 8 (499) 401-01-01  
 

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Около 40 км построено и реконструировано в Новой Москве в этом году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Это большой объем для одного года, для одной территории. Рассчитываем, что новые дороги существенно улучшат транспортную обстановку на присоединенных территориях», - сказал В. Жидкин.   Он отметил, что недавно открылась сложнейшая и долгожданная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Именно там соединяются новая и старая Москва - Калужско...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7