www.nwtb.ru

1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров открылись платформы станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро по направлению в центр.
Современные платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет.

На обеих станциях полностью обновлены конструкции платформ, построены навесы со светодиодным освещением. Платформы облицованы гранитом с устройством тактильной плитки для слабовидящих.

На путевых стенах установлены стеклянные витражи, на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

«Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодня. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет - с момента открытия. Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час. Платформы двух станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были уже обновлены в ходе первого этапа реконструкции Филевской линии», - сообщил представитель ГУП «Московский метрополитен».

В рамках второго этапа реконструкции станций и инфраструктуры Филевской линии с 5 октября меняется режим работы станции «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий в связи с ремонтом общей платформы.

На реконструкцию закроется западный вестибюль станции «Кунцевская» Филевской линии. Продолжается ремонт в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет осуществляться только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

Посадки и высадки пассажиров на станции «Кунцевская», следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, не будет. Для проезда до «Кунцевской» из центра необходимо доехать до станции «Молодежная» и вернуться назад.

Для проезда со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области пассажирам необходимо доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, следующий из центра. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 15 минут.

Продолжаются работы в восточных вестибюлях станций «Кунцевская» и «Филевский парк». Старые вестибюли полностью разобраны, началось сооружение новых.

Работы планируется завершить к февралю 2018 года. Для входа в метро и выхода в город на станции «Филевский парк» пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем.

Реконструкция Филевской линии проводится строго в соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным. Все работы выполняются надежно и качественно. Окончание всех работ намечено на середину 2018 года.

 

Все о строительстве метро в Москве

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Началась отделка пешеходного перехода в районе строительства дорог на территории бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Длина перехода - более 135 м, ширина - 4 м. Он состоит из четырех подземных тоннелей, образующих кольцевую систему, и четырех лестниц, которые совмещены с лифтовыми подъемниками и имеют спуски для ручного багажа. Ступени и площадки оборудуют автоматической системой подогрева, которая позволит не допускать скапливания снега и о...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7