www.nwtb.ru

Первый из шести проблемных домов компании «СУ-155» в Москве, имеющей просроченные обязательства перед многочисленными дольщиками и пайщиками, введен в эксплуатацию, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он отметил, что дом находится в районе Фили-Давыдково, кв. 69, корп. 2 на западе столицы. В ближайшее время собственникам будет передано 379 квартир.

«Правительство Москвы держит на контроле ситуацию с обманутыми дольщиками в целом. Мэр города Сергей Собянин дал поручение по каждому жилому объекту, где есть обманутые дольщики, до 1 августа принять «дорожные карты». В том числе сейчас активно решается проблема с объектами СУ-155», - сказал М. Хуснуллин.

Также решается вопрос о достройке пяти других домов СУ-155. По словам заммэра, строительство двух из них планируется завершить до конца 2018 года, еще один построят в 2019 году.

По оставшимся двум объектам ведется оформление необходимой документации для выполнения обязательства перед дольщиками.​

Напомним, компания «СУ-155» через жилищно-строительные кооперативы строила многоквартирные жилые дома по шести адресам: в районе Новые Черемушки, кв. 10с, корп. 8, в районе Северное Чертаново, корп. 2абв, в районе Фили-Давыдково, мкр. 69, корп. 2, в районе Нагатино-Садовники, мкр. 1, корп. 29б, в г. Щербинка на ул. Железнодорожная, д. 39, корп. 1, 2 и на ул. Бочкова, вл. 11а, корп. 15, 23.

Сроки строительства не соблюдались, разрешительная документация отсутствовала. Пострадавшими по объектам СУ-155 в столице числятся более 1600 пайщиков.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, за последние годы в столице решена проблема 11 тыс. обманутых дольщиков.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Завершена проходка двухпутного тоннеля между камерой за станцией «Косино» и станцией «Юго-Восточная» Кожуховской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Тоннелепроходческие щиты большего диаметра, 10 метров, позволяют строить двухпутные тоннели, где пассажирские платформы – берегового типа, то есть они находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7