www.nwtb.ru

Западный вестибюль станции метро «Пионерская» Филевской линии открылся после реконструкции на две недели раньше срока.
Вестибюль реконструировали за 11 месяцев. Сейчас он пропускает вдвое больше пассажиров – за счет дополнительных турникетов.

«Теперь здесь 12 турникетов, а не шесть, как было до реконструкции», – сообщили в ГУП «Московский метрополитен».

Для отделки вестибюля использовались натуральный гранит, камень и керамогранит, их срок службы составляет порядка 50 лет.

В вестибюле полностью заменена система отопления и вентиляции, остекление выполнено с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом предотвращать нагрев.

Во время реконструкции платформы на станции «Пионерская» не останавливались поезда, следующие из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам необходимо было проехать до «Кунцевской» и вернуться.

Теперь посадка и высадка из составов, следующих из центра, осуществляется из первых двух вагонов. Поезда, следующие в центр города, останавливаются на станции для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме последнего.

Ремонт проводился в рамках реконструкции открытого участка Филевской линии от «Студенческой» до «Кунцевской». Он позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Напомним, Филевская линия – одна из старейших в Московском метрополитене. За время эксплуатации (около 60 лет) конструкции станций ее открытого участка подверглись воздействию окружающей среды и других внешних факторов.

Чтобы избежать полного закрытия Филевской линии, работы ведут поэтапно. Сейчас продолжается реконструкция станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», и «Кутузовская».

 

Открылись платформы «Фили» и «Студенческая» 

 

Открыт второй вестибюль станции «Фили» 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Подземный вокзал в составе крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» планируется построить до конца следующего года, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Сейчас идет активное строительство подземного распределительного уровня площадью около 7 тыс. кв. м, который соединит станцию Московского центрального кольца «Нижегородская» и одноименные станции Кожуховской линии и второго кольца метро. Мы планируем заверши...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7