www.nwtb.ru

Началась проходка тоннеля между станциями метро «Лефортово» и «Авиамоторная» на ТПК

Началось строительство правого перегонного тоннеля на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) метро между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная», сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.​
По его словам, работы ведет шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht S-771», который метростроители по традиции назвали женским именем - «Любовь».

«Планируется, что за полгода «Любовь» построит порядка 1,3 км тоннеля», - сказал М. Газизуллин.

Он отметил, что проходка будет вестись на глубине около 26 м под дорогами района Лефортово и нежилой застройкой - складами, производственными зданиями, магазинами и торговыми павильонами.

Геологические и гидрогеологические условия по трассе этого тоннеля очень сложные: водонасыщенные грунты, глины, разрушенные обводненные известняки и др. Кроме того, на подходе к станции «Авиамоторная» трасса тоннелей пересечет ж/д пути Рязанского направления Московской железной дороги.

Ранее этот щит построил левый перегонный тоннель длиной более 2,1 км между станциями «Тропарево» и «Румянцево» Сокольнической линии метро, левый перегонный тоннель длиной 344,4 м между станциями «Селигерская» и «Дмитровская» Люблинско-Дмитровской ветки, правый перегонный тоннель длиной 2,8 км от станции «Очаково» до «Мичуринского проспекта» Калининско-Солнцевской линии метро и правый перегонный тоннель на участке ТПК до станции «Лефортово» длиной более 1,1 км.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичный метрострой лидирует в мире по обеспеченности ТПМК.

На стройках Москвы сейчас задействовано 24 тоннелепроходческих щита, в том числе  уникальные для столицы 10-метровые ТПМК, которые будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура.

Напомним, Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, длина которого составит порядка 68 км. Сейчас активно строится порядка 25 км ТПК. Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах. Первый участок откроется для пассажиров в этом году.     

 

Каким будет новое кольцо метро

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Зачем строители «подвесили» футбольное поле Центрального стадиона «Динамо» на высоту 10 метров? Что будет под ним? Как выглядит динамовский трансформер и что это такое? Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о реконструкции легендарного стадиона «Динамо». На стадионе уже можно проводить матчи. Не хватает лишь медиатабло и ворот. Натуральный рулонный газон раскатан. Его вырастили в Волгограде и привезли в Москву. Под травой - многослойный «пирог» из инженерных коммуникаций. Это системы агромониторинга, полив...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7