www.nwtb.ru

Завершено возведение моста через реку Лихоборка на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Длина моста - 99 метров, он обеспечит движение транспорта по шести полосам в одну сторону и по пяти - в другую.

Продолжается монтаж эстакад прямого хода и эстакад съездов, а также строительство подземного перехода у платформы НАТИ и насосной перекачивающей станции «Ховринская» ОАО «МОЭК».

Всего на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе построят 7,3 км дорог, семь эстакад съездов и прямого хода, мост через Лихоборку, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, подземный переход у платформы НАТИ.

«В ходе осмотра работ мэр Сергей Собянин отметил, что строительство Северо-Восточной хорды идет максимально быстрыми темпами. Уже выполнено более 60% работ на участке от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе», - отметил А. Бочкарев.

 

1
 | 

30


Северо-Восточная хорда: участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. С. Собянин

03.07.17

Согласно госконтракту, работы здесь должны завершиться в четвертом квартале 2018 года.

 

Как строятся хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Интервал между поездами-«Ласточками» на Московском центральном кольце (МЦК) планируется уменьшить до 4 минут, сообщили в ОАО «РЖД». «В 2016 году ОАО «РЖД» и правительство Москвы реализовали мегапроект – запустили движение скоростных современных электропоездов «Ласточка» по МЦК. При реализации проекта применены самые передовые и инновационные технологии. Это позволило запустить тактовое движение поездов с интервалом 6 минут в часы пик. В 2017 году интервал сократили до 5 минут, а в 2019-м его планируется с...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7