www.nwtb.ru

Рассматривается возможность строительства пассажирской канатной дороги, которая соединит Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии на севере столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«Мы получили интересное предложение от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в строительстве канатных дорог. Они предлагают за счет собственных средств построить канатную дорогу от станции метро «Сходненская» до станции «Речной вокзал» и интегрировать ее в систему городского пассажирского транспорта», – рассказала Ю. Княжевская в интервью «Строительной газете».

По ее словам, длина линии составит около 2,3 км. Канатная дорога сможет перевозить до 19 тыс. пассажиров в сутки.

«Это существенно разгрузит уличный транспорт, Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро. Сейчас в правительстве Москвы прорабатывается концессионное соглашение о строительстве этой дороги», – добавила Ю. Княжевская.

 

Ю. Княжевская о новой хорде, МЦД и канатной дороге

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Особенности вступления в СРО
В том случае если вам необходимо получить допуск СРО, потребуется соблюсти определенные условия, а также выполнить ряд требований. В свою очередь мы также можем гарантировать, что всевозможные формальности мы попытаемся свести к минимуму, поэтому вступление сможет пройти практически незаметным для каждого из вас. Необходимо знать, что право на осуществление работ, который дает вступление в СРО строителей, купить не представляет никакой возможности: получить его может исключительно успешная, добросовестная компания. Связано это в первую очередь...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7