www.nwtb.ru

​Дмитровский путепровод после реконструкции станет длиннее и обеспечит движение транспорта по четырем полосам в обе стороны, сообщили в Москомархитектуре.
Большинство участников публичных слушаний в районах Коптево и Тимирязевский согласились с проектом реконструкции.

Эксперты характеризуют нынешнее состояние путепровода как «предаварийное». Построенный в 1965 году автомобильный мост «разменял» шестой десяток и уже не справляется с транспортным потоком: пиковые нагрузки превышают 5 тыс. автомобилей в час в одном направлении.

Кроме того, он не вписывается в проект Северо-Восточной хорды, участок которой должен пройти под путепроводом, параллельно Октябрьской железной дороге. Обследование, проведенное в начале 2016 года, показало, что мост может безопасно прослужить максимум полтора-два года.

«Проект, включенный в Адресную инвестпрограмму столицы, позволит создать Северо-Восточную хорду и разгрузить Дмитровское шоссе. Кроме того, в рамках проекта реконструируют участок Валаамской улицы. Как ранее сообщал мэр Сергей Собянин, реконструкция завершится в 2019 году», - рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Жители обеспокоены тем, что после реконструкции станет больше шума и выхлопных газов. По словам Ю. Княжевской, волноваться не о чем – во всех домах рядом с путепроводом заменят окна на шумозащитные со встроенными вентиляционными клапанами-глушителями.

Для безопасности пешеходов соорудят два перехода – на Большой Академической улице и 3-м Нижнелихоборском проезде.

Для улучшения экологической ситуации территорию вдоль Северо-Восточной хорды благоустроят и озеленят.

В Москомархитектуре уточнили, что после реконструкции путепровода транспортная логистика в этом районе значительно улучшится. Проект предусматривает четыре боковых проезда: два – с Валаамской улицы на Большую Академическую улицу и два – на Валаамскую улицу, с Большой Академической и с 3-го Нижнелихоборского проезда. Появятся также два правоповоротных съезда – с Дмитровского шоссе на Валаамскую улицу и обратно.

Напомним, за последние три года в Москве реконструировано шесть путепроводов,  столько же планируется открыть до конца этого года. Подробнее здесь.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Станция «Беломорская» строится между «Речным вокзалом» и «Ховрино» Замоскворецкой линии метро. Какие работы осталось закончить и когда ожидать открытия – смотрите в эксклюзивном видеосюжете портала Стройкомплекса. «Беломорская» сначала не была включена в план строительства, но по просьбе жителей района власти нашли для нее место. Сейчас здесь трудятся 500 человек на глубине 24 метра. 1  |  8...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7