www.nwtb.ru

Около 5,5 тыс. обращений обработано в Едином контактном центре с момента его создания, из них 1950 связаны с программой реновации жилья, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
По его словам, для эффективной работы центра создана База знаний - информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы.

«База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат 548 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности», - рассказал С. Лёвкин в интервью Информационному центру Правительства Москвы.

Он отметил, что также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений.

«Эта система позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах - например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», - пояснил С. Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам реализации программы реновации. Обратиться туда можно, позвонив по номеру 8 (499) 401-01-01.

 

Все о программе реновации в Москве

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Уникальный макет центральной части Москвы на ВДНХ посмотрело более 43 тысяч человек, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин. По его словам, это главная достопримечательность Центра градостроительного развития города Москвы.  «Наибольшей популярностью макет Москвы пользуется у школьников столицы, которые постоянно приходят сюда на экскурсии. Вместе с тем, очень приятно, когда в гостевой книге оставляют свои отзывы профессионалы. Так, недавно студенты НИУ МГСУ поблагодари...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7