www.nwtb.ru


Основатели проекта строительства ветровой электростанции на Закарпатской Равнине Боржава – ООО «Атлас Воловец Энерджи», они считают, что расположение на ней ветряков будет способствовать развитию туристической отрасли в регионе.

Боржава – самая длинная высокогорная долина в украинской части Карпат. Это – один из самых живописных уголков Украинских гор и одновременно – один из самых легких туристических маршрутов, что привлекает сотни тысяч посетителей каждый год, пишут Версии со ссылкой на ГОРОД.
Инвесторы хотят разместить на гребне Боржавского хребта 34 ветряки высотой до 180 метров, а также трансформаторной подстанции, распределительных пунктов, складов и других объектов. Склоны и вершины будут разрушены земляными работами по выравниванию строительных площадок, прокладка дорог и траншей для кабелей.
Построение ветряной электростанции на Полонине Боржава поставит крест на туристическом развитии прилегающих районов, ведь туристы вряд ли будут приезжать, чтобы смотреть на промышленный объект вместо первозданной природы.
Мы считаем, что для возведения этой ветроэлектростанции должна быть найдена альтернативная территория – такая, что уже понесла антропогенного воздействия, и строительство ВЭС не приведет к ее существенному повреждению. В частности, это могут быть деградированные сельскохозяйственные угодья или земли запаса. На полонине Боржава ВЭС не должно быть! Это природоохранная территория, она должна обеспечивать сохранение ценных природных комплексов, – говорится в сообщении от активистов.
На картинке представлена лишь часть проекта. План представляет собой линию ветрогенераторов, которые будут располагаться на 30 км и охватывать практически всю горную долину.Ветряки имеют высоту, как три 16-этажки.
Их будет видно из целого ряда популярных туристических маршрутов не только украинской части Карпат, но и из соседних стран.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии метро планируется открыть для пассажиров в декабре 2017 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Главная особенность этого участка от «Речного вокзала» - это то, что мы строим станцию «Беломорская», которая поначалу была не включена в план. Но по настоятельной просьбе жителей мы ее включили в работу», - рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва». 1  | ...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7