www.nwtb.ru

Многие автолюбители против идеи увеличения развлекательных функций для своего, итак любимого автомобиля, считая достаточной основную функцию – передвижения.

А, вот технологические компании, как раз наоборот, «фантазируют» и создают.

Инженеры и дизайнеры компании Toyota Motor Europe (TME), а также, консультанты Института интерактивного дизайна Копенгагена (CIID) создали концепцию транспортного средства, названную «Window to the World» (Окно в мир).

С её помощью Toyota открывает новое «Окно в мир». Концепция заново определяет отношения между пассажирами транспортного средства и окружающим миром, превращая задние боковые стёкла в интерактивный интерфейс, оснащенный сенсорными экранами.

Инженеры из Kansei 1, отдела дизайна TME и исследователи CIID стремились, вместо концепции с сильной визуальной эстетикой, обеспечить пассажирам оригинальные условия для разрешения конкретных желаний и потребностей.

С помощью последних достижений в области расширенных технологий, было разработано пять концепций для «Window to the World» Тойоты:

«Рисунок в движении» — окно автомобиля используется, как холст для рисования, где с помощью пальцев наносится рисунок. Затем можно наблюдать, как он интегрирует в окружающую среду, при движущемся вперёд автомобиле. Не менее популярной услугой сегодня является быстрое вскрытие замков авто, заказать которую можно на сайте нашей компании, по ссылке https://zamok-profi.kiev.ua/vskritie-avto.html.

«Изменение масштаба изображения в определённый момент времени» — окно становится экраном для пассажиров, которые могут, изменяя масштаб, увидеть изображение, пейзаж в новом ракурсе.

«Перевод на любой местный язык» — человек, выбравший за окном интересующий его предмет или объект, получает, в режиме реального времени, перевод названия на местный язык, таким образом, параллельно изучая язык и культуру другой страны.

«Определение расстояния» — возможность определить расстояние до любого обозримого предмета из окна и способность увеличить предмет, приблизить его.

«Виртуальные созвездия» — панорамная крыша автомобиля отображает виртуальные созвездия и передаёт информацию о них на фоне реального неба.

1 Kansei в японском языке означает «чувство», «чувствительность».

В компании Toyota, Kansei Design создают продукты, апеллируя к человеческим эмоциям, то есть, пропагандируют «эмоциональный» дизайн.

Да, эмоции переполняют от увиденного, может быть эта волнующая, как детей так и взрослых сказка, для кого-то уже стала повседневной реальностью.

Аплодисменты создателям!!!

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Московские проекты стали финалистами в 5 из 11 номинаций III ежегодного градостроительного конкурса, проводимого в рамках Российского инвестиционно-строительного форума-2017 (РИСФ), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин. Он отметил, что форум будет проходить в 75-м павильоне ВДНХ 20 и 21 сентября. «В финал конкурса вышли девять московских проектов, при этом один из них представлен Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы. Речь идет об информационно-...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7