www.nwtb.ru

Перемотка электродвигателя

Руководству на предприятии, а также техническим специалистам приходится становиться перед выбором: покупать новые модели электродвигателя либо отдавать на перемотку старые. В данном случае необходимо тщательно взвесить все за и против и данная информация поможет вам сделать правильный выбор.

В первую очередь стоит обратить внимание на экономическую сторону вопроса, какой из вариантов окажется наиболее выгодным в данном случае. Те, кто сталкивался с перемоткой мотора, говорят про такие достоинства процедуры, как:

• Выгода с экономичной точки зрения;

• Выгода в экономии собственного времени;

• Сохранение гарантии на восстановленный мотор.

Стоимость перемотки двигателя составляет 40-60% от цены новой модели. Однако нужно отметить то, что у перемотанной модели с каждым последующим сроком ремонта снижается его эксплуатационный срок. Связано это в первую очередь с такими факторами, как: прежде чем достать проводник из пазов статора, приходится удалить заводской лак, который изолирует обмотку.

Это делается или в результате воздействие на статор температуры в 300 градусов или путем использования химикатов. В данном случае, те кто осуществляет ремонт выбирают крайне едкие химикаты либо нагревают статор электродвигателя крайне сильно. В случае использования таких технологий происходит нарушение слоя изоляции листов статора, возрастают потери в стали и понижается КПД мотора электрического типа.

Кроме этого, «новая» обмотка не является той обмоткой, которая применяется серийно на заводе в производстве, она имеет более низкие показатели в плане эксплуатации. Проводимая обмотка мотора обязательно должна соответствовать ряду характеристик. В том случае, если будет использоваться обмотка с характеристиками, которые отличаются от заводских, то понижаются общие характеристики электродвигателя. Наблюдается снижение ресурса изоляции, а также увеличение нагрева, укладка изоляции осуществляется также без соблюдения требуемых норм, что также нужно учитывать, если вы решили прибегнуть к перемотке.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Заканчивается отделка восточного вестибюля станции метро «Хорошёвская», сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. Он отметил, что станция входит в состав первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. «В этом году запустят движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка», а в 2018 году завершится строительство «Нижней Масловки», - сказал А. Бочкарев. Глава Департамента подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Т...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7