www.nwtb.ru

Дело брендинга городской совет доверит профессионалам, – чиновники ответили на возмущение франковцев относительно логотипа города


На днях завершилось голосование за один из возможных эскизов логотипа Ивано-Франковска.

Новость о победителе голосования вызвала волну активного обсуждения в сети. Ситуацию, сложившуюся вокруг возможного визуального стиля, прокомментировал заместитель городского головы по экономическим вопросам Богдан Билык. Он отметил, что избранный жителями макет не является окончательным. Кроме того, из-за ограниченности представленных предложений и малое количество участников голосования такой знак не выносить на принятие городским советом как официальный логотип города, - пишут Версии.
Логотип, который стал победителем голосования
«Мы хотели попробовать привлечь общественность к созданию визуального стиля. Так отдел международных связей, туризма и промоции предложил варианты уже знакомого логотипа на голосование. Однако ни один из них, даже победитель, не удовлетворяет ожидания общества и городского совета относительно официального логотипа Ивано-Франковска», – отметил Билык.
После такого эксперимента дело брендинга городской совет доверит профессионалам. Следует отметить, что в рамках реализации украинско-канадского проекта ПРОМИС продолжается разработка маркетинговой стратегии города. Ивано-Франковск является одним из городов, котором ПРОМИС готов профинансировать брендинг города. В конце января состоится рабочая встреча с представителями канадского проекта по процессу изготовления логотипа. Следовательно, будут сформированы технические задания для проектирования. По результатам заседания рабочей группы будет объявлен тендер. Фирма-победитель приступит к брендингу. Результат наработок городской совет представит общественности.
А сейчас франковцам предлагают выбрать элемент, который станет акцентом нового логотипа. Уже с 18 января на официальном сайте города объявляется голосование. Только после того, как жители выскажут свое мнение, выбранный элемент станет одним из критериев технических задач.
Стоит отметить, что проект ПРОМИС уже имеет опыт сотрудничества в создании логотипов для других украинских городов. Как результат появился бренд Коломые, Винницы, Днепра и других.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Косметический ремонт: розетки лучше не трогать
Красиво жить, как гласит народная мудрость, не запретишь. Однако настали времена, когда тягу к роскоши сменяет вполне оправданная с философской и любой другой точки зрения экономия и умеренность. Что ж, пояса на постройневших талиях мы как-нибудь удержим, а вот как быть, если в квартире уже второй год штукатурка с потолка сыплется? Хорошо бы как минимум переклеить обои, побелить потолки и сменить выключатели и розетки. Тут придется сразу многих огорчить - даже на такую, казалось бы, ерунду вам придется потратить уйму времени, сил и, самое важно...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7